Младшее звено
Раннее развитие детского творчества с начальным уровнем изучения базовых основ рисования. Авторская программа разработана методистом школы с учетом возрастных особенностей учащихся. Программа включает различные техники изобразительного искусства, уникальные приемы и методы рисования, основы скульптурной лепки и декоративно-прикладное творчество.
Главной особенностью программы в младшем звене является не столько итоговый результат, сколько сам процесс изучения творчества и развития наблюдательности. Программа предусматривает постепенное обучение: от простых задач к более сложным, где для поддержания интереса учащихся, включаются игровые элементы .
Все темы ориентируются на детское восприятие окружающего мира и реализуются через призму возрастных особенностей детей возраста 5-7 лет. Изучение академических основ проходит в упрощенной форме, несет практико-ориентированный подход в обучении, целью которого является изучение, сохранение и дальнейшее применение профессиональных навыков, техник и терминологии при работе в более старшем звене обучения школы
Посещение: 1 раз в неделю
Длительность занятия: 2 часа
День недели: выходной
Программа: ориентирована на дошкольный возраст
Период обучения: сентябрь-май
Особенности программы для детей 5-7 лет:
Игровой подход
Дети в этом возрасте учатся и развиваются лучше всего через игру. Программа включает игровые элементы для поддержания их интереса и участия.
Поддержание творческого мышления
Важно не только обучать технике рисования, но и развивать творческое мышление. Программа предлагает задания, которые стимулируют детей к творческому мышлению и самовыражению.
Возрастная адекватность
Программа соответствует возрастным способностям детей. Задания и материалы подобраны для соответствующего уровня развития.
Прогрессивное обучение
Программа предусматривает постепенное обучение, от простых задач к более сложным. Это поможет поддерживать интерес и мотивацию.
Включение различных техник
Программа включает в себя разнообразие техник рисования, чтобы дети могли экспериментировать и научиться использовать разные материалы.
Поддержка и поощрение
Дети получают поддержку и поощрение за их усилия и достижения. Это помогает развивать в них уверенность в себе и энтузиазм к процессу рисования.
Развитие наблюдательности
Важно учить детей наблюдать за окружающим миром, учить видеть красоту в повседневных вещах и переносить это на бумагу.
Обучение базовым элементам изобразительного искусства
В этом возрасте дети должны начинать учить основы цвета, формы, линии и композиции. Это создаст фундамент для дальнейшего обучения и развития.
Развитие мелкой моторики
Занятия рисованием помогают улучшить мелкую моторику, которая жизненно необходима.
Социализация
Групповые занятия по рисованию помогают детям научиться взаимодействовать с другими, развивают навыки командной работы и учат уважению.
Отражение переживаний
Помощь детям выразить свои чувства и переживания через искусство. Это полезный навык для эмоционального развития.
Знакомство с историей искусства
Вводные занятия по истории искусства помогут расширить кругозор ребёнка и вдохновить на создание своих работ.
Самостоятельность
Развивает в детях самостоятельность, позволяет детям принимать решения в создании арт объекта
Развитие пространственного мышления
Через рисование дети учатся понимать и интерпретировать пространство вокруг них, что помогает в развитии образно-пространственного мышления.
Весь материал в младшем звене предоставляется школой